7 апреля 2012 г.

О том, как мы играли в обмен подарками, или "Три желания".

    Я уже писала о том, что в июне прошлого года попала на форум кукольного сайта "Школа игрушки", где познакомилась и подружилась с замечательными людьми и прекрасными мастерицами: Тenderrainy, Элладой, Марысей, Nina, Верой Морозовой, Svetka, Ириной Х и многими другими талантливыми рукодельницами.
    Уже не помню кто из девчат первым предложил сыграть "в обмен подарками", но удачно посланная мысль попала на благодатную почву практически единодушного "одобрямса", и процесс пошел...

    Мне было очень интересно впервые поучаствовать в таком мероприятии, но опыт кукольного пошива был так мал, что я, честно говоря, немного дрейфила, когда заполняла заявку участника. Но все-же рискнула, и, забегая наперед, скажу, что ни минутки об этом не пожалела! Ничто так не стимулирует творческого человека, как приподнятая выше его возможностей планка.
     Мне выпала заявка на пошив кошки в розовых тонах. И вот что из этой затеи получилось:
Кошка Гламурмурка


Выкройка моя, игрушка шилась из белого коттона, аппликации были вырезаны из тонкой бязи, приклеены на игрушку ПВА с добавлением белого акрила (по принципу декупажа), частичная тонировка розовым акрилом.

    Во втором обмене подарками я, уже смелее, шила куклу для маленькой девочки. По мотивам известной американской примитивной куклы Рэггеди Энн. А чтоб кукле не было скучно шиться одной, одновременно раскроила и сшила точно такую же куклу для своей маленькой внучки. Вот они, 
две маленькие подружки!


2 комментария:

  1. Да-да-да, помним мы эту кису, помним!!! и девчушек славных тоже.Одни носки только миллион вопросов вызвали, а уж не говоря про всё остальное!

    ОтветитьУдалить