9 апреля 2012 г.

Про котов и про любовь...

     Вообще-то, у меня в доме живет очаровательнейшее существо - 8-летняя стаффордшиха Чика. Но при всей моей огромной любви к собакам, мне больше нравится шить котов. Не знаю почему, но это факт.
     А в этом году именно коты стали моими талисманами, и дважды завоевали победное первое место в конкурсах на форуме "Школы игрушки".




Первая парочка - "Влюбленные коты" - принимала участие в конкурсе, приуроченном ко дню Святого Валентина, разделив почетное первое место с еще одной кошачьей парой.
Вот они, мои победители:


Вторая пара котов родилась в период подготовки к конкурсу "Мяу Микс", приуроченному ко Дню Котов - 1 марта. Идея котов-Котобусов принадлежит Анастасии Пискуновой.
Заручившись её разрешением, я сшила вот эту влюбленную семейную пару.



Парочка была подарена нашим друзьям, у которых в этом году серебряный юбилей супружеской жизни.
Кстати,  чувства "молодоженов" я нисколько не преувеличила, на мордочках котов такие же эмоции, какие присущи прототипам в жизни...








Все коты сшиты из бязи, тонированы раствором кофе-корица-ПВА-ваниль,
роспись масляной пастелью и акриловыми красками.

Выкройка влюбленных котов:




Рисовала сама по фотографии из инета.
Размер листа - А4. Донышки я делала круглые, размер подбирала экспериментальным путем, одевая заготовку на разные рюмки и маленькие крышечки от банок.

13 комментариев:

  1. Замурчательные кошарики))) я в рядах ПЧ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нилочка! Мне очень-очень приятно!
    Взаимно, я у тебя тоже в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились Ваши "Влюбленные коты"-победители!!!Не могли бы Вы поделиться выкройкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выкройку и пояснения добавила в пост.

      Удалить
  4. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сплошной восторг, а не коты!)

    ОтветитьУдалить
  6. Hello Tatiana! ... Beautiful cats!! ... I love the way you painted them! ... very cute!
    I am a kids' teacher and I am always making some toys for them ... so, thanks for the pattern you so generously shared!
    I tried to register on the forum you mentioned -so I could learn more about making toys (it is my favorite hobby)- "School of Toys", but I am not able to register ... every time, one of the answers, in the registration form, is wrong ... I do not understand why :( ... If it is not ask too much, could you help me ? ... Thank you very much for your attention!

    (By the way ... the images on the site itself are not showing either)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие уютно-семейные котейки!! Я в восторге от вашего творчества!

    ОтветитьУдалить