9 апреля 2012 г.

Про котов и про любовь...

     Вообще-то, у меня в доме живет очаровательнейшее существо - 8-летняя стаффордшиха Чика. Но при всей моей огромной любви к собакам, мне больше нравится шить котов. Не знаю почему, но это факт.
     А в этом году именно коты стали моими талисманами, и дважды завоевали победное первое место в конкурсах на форуме "Школы игрушки".




Первая парочка - "Влюбленные коты" - принимала участие в конкурсе, приуроченном ко дню Святого Валентина, разделив почетное первое место с еще одной кошачьей парой.
Вот они, мои победители:


Вторая пара котов родилась в период подготовки к конкурсу "Мяу Микс", приуроченному ко Дню Котов - 1 марта. Идея котов-Котобусов принадлежит Анастасии Пискуновой.
Заручившись её разрешением, я сшила вот эту влюбленную семейную пару.



Парочка была подарена нашим друзьям, у которых в этом году серебряный юбилей супружеской жизни.
Кстати,  чувства "молодоженов" я нисколько не преувеличила, на мордочках котов такие же эмоции, какие присущи прототипам в жизни...








Все коты сшиты из бязи, тонированы раствором кофе-корица-ПВА-ваниль,
роспись масляной пастелью и акриловыми красками.

Выкройка влюбленных котов:


Рисовала сама по фотографии из инета.
Размер листа - А4. Донышки я делала круглые, размер подбирала экспериментальным путем, одевая заготовку на разные рюмки и маленькие крышечки от банок.

13 комментариев:

  1. Замурчательные кошарики))) я в рядах ПЧ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нилочка! Мне очень-очень приятно!
    Взаимно, я у тебя тоже в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились Ваши "Влюбленные коты"-победители!!!Не могли бы Вы поделиться выкройкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выкройку и пояснения добавила в пост.

      Удалить
  4. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сплошной восторг, а не коты!)

    ОтветитьУдалить
  6. Hello Tatiana! ... Beautiful cats!! ... I love the way you painted them! ... very cute!
    I am a kids' teacher and I am always making some toys for them ... so, thanks for the pattern you so generously shared!
    I tried to register on the forum you mentioned -so I could learn more about making toys (it is my favorite hobby)- "School of Toys", but I am not able to register ... every time, one of the answers, in the registration form, is wrong ... I do not understand why :( ... If it is not ask too much, could you help me ? ... Thank you very much for your attention!

    (By the way ... the images on the site itself are not showing either)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Ольга, очень приятно!

      Удалить
  8. Какие уютно-семейные котейки!! Я в восторге от вашего творчества!

    ОтветитьУдалить