10 октября 2012 г.

Миники, часть 2





А вот и вторая работа. Брошка.

Назвала я ее "Тёщенька"

Как-то так сразу название к даме приклеилось, не отшкрябать...
А может еще и потому, что я тещей никогда не буду, типичная свекровь! (шутка).



А дамочкина моська живо напомнила мне тещу из анекдотов...


- «Ты знаешь, Вова, мне такое счастье
Послал Господь на жизненном пути:
Жену красивую и добрую такую,
А тёща просто ангел!
                                      Ты прости,
Что так расхвастался. А, ты как поживаешь?
Как там твоя работа, как семья?
Рассказывай дружище? Ты же знаешь,
Как я всегда волнуюсь за тебя.
Что мрачным стал, как грозовая туча?
Неужто разболелась голова?»




- «Ты, говорил, что тёща твоя ангел…
Так вот, МОЯ ПОКА ЕЩЕ ЖИВА!».













А это прототипы Jill  Maas, за идею и выкройку которых ей большое спасибо!


Материалы: трикотаж, синтепух, акриловые краски, декор.

Продолжение следует...


17 комментариев:

  1. Супер какие позитивные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Позитифф - наше ФСЁ!!! ))))))))))))

      Удалить
  2. Вай, какая жЭнщина! Пэрсик!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибушки, Наташенька!!! Пэрсик страшно рада, что всем нравицца! )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Аленушка, очень приятно!!!

      Удалить
  4. очень симпатично..___ а там надо скачивать выкройку за денежку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка! Выкройка бесплатная, я просто отправила запрос и буквально сразу получили по эл. почте выкройку и инструкции.

      Удалить
    2. ой..сонц...а я что-то не нашла там со своим плохим а английским как сделать...ты не можешьмне прислать выкройку, раз она бесплатная? хочу такую мордочку попробовать...

      Удалить
    3. Мариша, отослала по эл. почте. Напиши, плиз, получила ли...

      Удалить
  5. Танюша, она - моя ЛУБОФФЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюшка! Мне очень приятно!!!!)))))))))))

      Удалить
  6. ПРЕЛЕСТНАЯ ТЁЩЕНЬКА!!!!!! А я вот, ТРИ РАЗА ТЁЩЕНЬКА!!!!! Что делать??? Так уж получил А можно мне выкройку , хочу сама себе сотворить, чтоб ВЕСЕЛО было и ЮМОРНО!!!!! Зятья не догадаются, а я им ещё и такое чудо на память сотворюююю Вот будет ВЕСЕЛУХАААА. Если, ещё и инструкция будет!!!!! Представляю их лица. Они у меня с подковырками и я от души сделаю.... мой емейл vischtnrf@ yandex.ru PLISSSSSSS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка! Я выслала, но не уверена, что правильно указала эл.адрес, потому, что почта писала, что адрес введен некорректно. Напишите мне сами, на эл. почту: chikita555@ukr.net
      Я перешлю еще раз.

      Удалить
  7. Татьяна, здравствуйте! Личико восхитительное! Очень хочется попробовать сделать такое, а вот выкройку найти никак не могу =) Буду очень благодарна, если поделитесь! Моя почта - shvi0107@mail.ru. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за Ваш отзыв. Выкройку выслала.

    ОтветитьУдалить