21 августа 2013 г.

Ой, много чего... плюс мини-МК по утяжке слона.

Наводила порядки в своих папках, увидела, что некоторые работы, которые сшились в начале лета, я совсем забыла показать... Какое-то это лето у меня суетное было... Ни времени, ни сил, ни желаний...
Исправляюсь, покажу все одним постом, уж простите.
Вместе с новинками...



Итак, запасайтесь терпением и ныряйте под кат...

Фото будет много (зато текста - мало ;))

На день рождения подруге сшила Ангела по МК Nkale.
Спасибо, Леночка, мне понравилось его шить!




Бархатное сердечко (подарок врачу-кардиологу), немного винтажное, ну мне так кааца...



Кофейные котики-повторюшки Леночки  Казанковой:
Господин Сосискин...
 
сосисочно-колбасный цех за работой ;=)))

... и Томная Дэушка с розой...


и вместе, сладкой парочкой

Слоны.
Сшила подружку своему первому слонику, подарила семейной паре друзей на юбилей супружеской жизни

Ну и, наконец, обещанный Большой Слон с утяжками.
Решила попробовать сшить большую позитивку. Но просто расписать ее показалось мало, пришла мысль утянуть мордочку, для дополнительного объема.
Немного отфотографировала процесс утяжки, может кому-нибудь пригодится!
Описывать нЕчего, по фото все, надеюсь, ясно. Добавлю только, что иглой внутри тела игрушки проходила не прямо, а "копала" иголкой в глубину набивки, чтоб утянутые фрагменты были рельефнее. Нитку при утягивании нужно все время держать в напряжении.









После росписи на фотографиях утяжки уже не так видны, как на белой тушке... 

...но в реале Слон, конечно, красавец!

и - для сравнения - с первыми слониками
(выкройка большого слона - размером примерно формата А4)
Ну, и на закуску позитифки-повторюшки повторюшек Н. Колотьевой
Всем хорошего, солнечного настроения!


33 комментария:

  1. о...позитивно....подняла настроение, мурррчики)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы и очень забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, забавные, и делаются только с хорошим настроением! ;=)))))

      Удалить
  3. Дуже колоритні іграшки. Такі позитивні!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, замечательные работы! От слоника - полный восторг! Он такой улыбашка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, Слон просто счастлив!!! Ну, и я, конечно, тоже! ;=)

      Удалить
  5. Танечка я в восторге от слона и мастер класса.Хочу себе тоже пряничных игрушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, они простые и незатейливые, зато ароматные и позитивные! Непременно нужно сшить таких!
      А уж для подарков - самое ТО!

      Удалить
  6. супер! обожаю такие игрухи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда всё казалось бы просто, но вот попробуй сам сделай....Супер!!!!! Красиво!!!! Со вкусом!!!!!!!!!!!!!!!!! Умничка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Надюшка! Это, действительно, не сложно, у тебя, я уверена, ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!))))

      Удалить
  8. Таня, такая позитивная компания. Самое душевное сердечко. А куклы-игрушки - создают веселое настроение.

    ОтветитьУдалить
  9. Порадовала,Танюша!!!!!! настроение ВО!!!!!!! спасибо тебе,подруга!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные примитивчики! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Таня, какие они все веселые))) порадовали - позитивчик с утра)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я влюбилась в слоников, теперь спать не смогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка! Есть рецепт от бессонницы: нужно себе сделать таких слоников, и можно спать спокойно!)))) Кстати, их можно пересчитывать, чтоб быстрее заснуть ;=)))

      Удалить
  13. Татьяна, какие же милые ваши слонята!!!!! может быть я тоже такого себе подарю.....ну когда-нибудь... а сейчас вот вопрос созрел - а чем вы раскрашиваете своих зверей? если вы уже где-то писали об этом - то ткните мне пальцем.....ну или ссылочку киньте.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наташа! Спасибо большое, мне приятно, что слоники Вас так вдохновили!)))
      Хочу сказать, что у меня есть довольно большой и полный МК по такому слону, в т.ч. там есть и роспись. Делала я его по заказу редакции журнала "Девчонки-мальчишки". Поэтому до выхода печатного издания в свет я не буду выкладывать этот МК в интернет. Но могу Вам прислать его по эл. почте. Напишите мне на мейл: chikita555@ukr.net , и я Вам его пришлю.
      А вообще, роспись игрушек у меня есть в мастер-классах, например в : МК по Коту с гитарой (ч.3) или в МК по Кружко-Рыбе
      Удачи в творчестве!

      Удалить
  14. Ольга Чиркунова5 ноября 2013 г. в 05:23

    Я уже в который раз под впечатлением! такие прекрасные работы!!!!! Я недавно най сайте и не знаю, как присоединится к Вашему блогу:(( Подскажите??:)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, мне приятно, Ольга! )))
    Я обычно присоединяюсь к блогам через кнопку "Блоггер" (крайняя слева оранжевая кнопка с белой буквой "В" в левом верхнем углу блога). Нажимайте на нее. В открывшемся окне, в левой колонке, под надписью "Список для чтения" есть кнопка "Добавить". Жмем на нее, и вставляем в окошко "Добавить из URL" адрес главной страницы блога, на который хотим подписаться. После чего жмем кнопку "Подписаться". Вот и все!
    Удачи! У Вас все получится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку:) оказывается, меня просто не было даже аккаунта:) Создала, добавила, как смогла:)) Спасибо:)))

      Удалить
  16. Татьяна, какой у вас приятный и уютный блог! Работы душевные чудесные))) Очень порадовала Мотя - нежная такая и забавная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне приятны Ваше внимание и оценка! Заходите в гости!)))

      Удалить