2 апреля 2014 г.

Два анонса


Дорогие мои ПЧёлочки! 

Пропала я всерьёз и надолго...((( 
Причин для этого было много, но сегодня не об этом...

А хочу я сегодня... 
- во-первых, поделиться с вами приятным для меня известием! 
Сегодня я получила авторский экземпляр первой книги по текстильной кукле, вышедшей в издательстве "Формат-М".


(подробности под катом)



В числе других замечательных мастериц, и ваша покорная слуга))) 
С новым МК по Кошке-Барышне.

Вот так выглядит этот МК в печатном виде:

Книжка в мягкой обложке, альбомного типа, формат А4, с выкройками и подробными инструкциями по изготовлению текстильных кукол и игрушек.

К выходу готовится и вторая книжка этой серии, где будет ещё один мой МК - полный МК по позитивному Слону (с утяжками): от выкройки до росписи и... чубчика на макушке  ;=)))
Вот такому, помните его?

Оба МК я, как обычно, планирую полностью опубликовать у себя в блоге. МК по Кошечке выложу буквально на днях, по Слонику - после выхода второй книжки.


Во-вторых, я с удовольствием передаю Вам приглашение от моей подруги по творчеству, Леночки Лавреньевой.
Лена приглашает вас на бесплатную международную онлайн конференцию
"Творчество и Красота 2014".

Передаю слово приглашающей стороне:
Приглашаю вас, дорогие мои друзья, на конференцию "Творчество и Красота 2014", где я буду выступать!!! 
Пока реклама бросается на Вас с призывами "Купи меня!" , "Модно!", "Дизайнерские вещи!", я хочу показать, что Ваши руки и фантазия гораздо эксклюзивнее вещей из любого модного или антикварного магазина. 
Показать, что можно быть не стандартным потребителем красоты, а ее создателем, и объектом восхищения окружающих. 
К чему столько красивых слов? Да к тому, что буквально через несколько недель, 21 апреля, начинается красивейшая конференция в интернет-пространстве. Событие, которого рукодельницы и мастерицы ждут всегда с восторгом и нетерпением. 
Ежегодная Международная Конференция "Творчество и Красота 2014" http://krasota8.justclick.ru/aff/free/13799/pawy105/
Эту конференцию я сама ждала полгода. Для нее заготовила массу всего нового и интересного. По-секрету, мои коллеги расстарались не хуже. Так что, судя по приготовлениям, Вас ожидает действительно яркий месяц. Чтобы не упустить ничего из творческих новинок и почерпнуть для себя новые идеи работ, свежие фантазии мастериц и мастеров, прямо сейчас отметьтесь на этой страничке:
http://krasota8.justclick.ru/aff/free/13799/pawy105/
Я зарегистрировалась в первую очередь! Осенняя Конференция принесла мне массу новых идей и вдохновения, и сейчас просто не могу себе позволить пропустить события этой весны. Вам тоже советую внимательно следить за всеми новостями, потому что некоторые подарки начинают раздаваться задолго до открытия. Так что будьте в курсе! 
Зарегистрируйтесь на бесплатное участие здесь: http://krasota8.justclick.ru/aff/free/13799/pawy105/

Да, я еще не сказала, что именно Вас ждет! 
Во-первых, спикерами пригласили экспертов мирового класса. Мы посвятили жизнь своему творчеству, поэтому не сомневайтесь у нас масса всего, чем можно с Вами поделиться. 
Во-вторых, направлений творчества масса: живопись и декупаж, полимерная глина и куклы, вышивка и скрапбукинг, квилинг и свит дизайн, вязание и плетение из лозы - даже не буду перечислять всех направлений.
В-третьих, организаторы расстарались и дали Вам возможность выиграть бесплатную путевку на Кипр! Узнать все подробности и принять участие можно здесь:
Кстати, новостей с каждым днем все больше и больше. Я постараюсь держать вас в курсе событий, хотя максимум времени уделю на подготовку к встрече. Так что записывайтесь, приходите и увидимся совсем скоро!
P.S. Возможно, несколько дней назад многие из вас получили письмо-приглашение на эту конференцию и прошли регистрацию, НО ссылка в письме была не верная и поэтому я вас прошу СНОВА ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ, уже по этой ссылке: 
(может быть нужно будет писать другую электронную почту)! 
Это нужно для того, что бы вы смогли потом зайти в онлайн комнату и мы смогли с вами встретиться и пообщаться! 
Прошу вас пройдите по этой ссылке:
и снова зарегистрируйтесь!
Спасибо!

От себя добавлю, что я принимала участие в Осенней 2013г. конференции, получила массу удовольствия, плюс бесплатные МК от тех мастериц, в вебинарах которых я принимала участие. Так что искренне всем советую!



18 комментариев:

  1. Танечка,поздравляю! Это так здорово!
    Светлана Грозинская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светичек!!! От всего сердца СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Танюша, поздравляю с такими событиями!!!
    Значит не зря пропала).
    Пусть все получится!!! А что получилось - великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юленька! Пропала я, канэшн, по другому поводу...
      А оба МК были сделаны еще осенью, специально для книги, просто до выхода книжки в свет я сочла некорректным выкладывать их в интернет...)))

      Удалить
  3. Танечка у тебя замечательные работы! И замечательные МК! Искренне поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка! Спасибо, мне очень приятно!!!
      И, конечно, приятно, что мои МК не только "гуляют" по инету, но и появляюся в печатном виде: год назад в журнале, сейчас вот в сборник попала.)))

      Удалить
  4. Ух ты! Поздравляю!!! Буду ждать Ваших МК !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Сегодня-завтра МК по Кошечке опубликую.

      Удалить
  5. Танюша - поздравляю с выходом книги. Это событие давно ожидали. Ех, есть мастера на нашей земле. Интернет - интернетом, но печатное издание это совершенно другое. Когда можно в руках повертеть, пощупать. Это огромное удовольствие. Молодец, труженица и мастерица Танюша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, моя хорошая! Да, конечно, нам, как старшему поколению, печатное издание ближе и даже как-то роднее, чем в электронном виде. Подержать в руках "свою" книжку - это так здорово!!!
      Теперь с нетерпение жду вторую! Тоже обещает быть интересной!

      Удалить
  6. Танюша, прими мои поздравления! Очень рада за тебя! У тебя столько замечательных, классных и интересных МК, что можно уже и авторскую книгу выпускать! А за твоими МК уже соскучилась, жду с нетерпением - на слоника уж давно " глаз положила". Спасибо за приглашение на вебинар, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! До авторской книжки, я думаю, еще не дотягиваю. Но, кто знает, всякое может случиться... ;=)))

      Удалить
  7. Мои поздравления!!! Золотые ручки:)) Вот слов больше нет:)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, поздравляю!!!
    В реальности книжка даже лучше, чем предполагалось!!
    Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элладик! Летом выйдет еще одна книжка, ждем-с!

      Удалить