4 декабря 2015 г.

Кофейные обезьянки.




     Новый год все ближе, обезьян все больше...)))

     Дошла очередь и до обезьянок-кофеюшек (ох, и люблю я эти ароматные игрушки!). 
     Вот уж отвела душу: хоть понемногу, но сшила разных обезьян. 
Смотрим?



Начну, пожалуй, с обезьянок по идее Надюши Колотьевой.
Вот они какие получились: 
 
Рост - 13 см. Бязь, кофейная тонировка, роспись акрилом и масляной пастелью.

А эти красавчики сшиты по идее Любови Гребенщиковой.
Могут быть подвесками, могут стоять самостоятельно, опираясь на хвосты.



Портретики:


Хвостики делала так. Может кому-то пригодится эта идея.
Рост - 16 см. Бязь, кофейная тонировка, проволока, пряжа для вязания. Роспись акрилом и масляной пастелью.

Ну, и на закуску мелюзга в виде новогодних магнитов.
Эти славные мартышки обошли весь рукодельный интернет, но, к сожалению, автор идеи мне неизвестен... (((
 
   ... и декор магнита:
Обезьянки сшиты из бязи, тонированы кофе-корица-ПВА (+ ваниль), сверху - "красочная кофейная тонировка", поэтому пахнут по всей поверхности! Размер самих обезьянок - 14 см.

Всем приятных предпраздничных хлопот и только позитивного настроения!

34 комментария:

  1. Таня, какие славные сувениры получились, такие мордашки разные, хорошенькие. А эти на трапециях - просто прелесть. Я не встречала еще. Если ты автора не знаешь, стащу идею у тебя, ладно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Конечно тащи, тем более этих обезьянок в инете уже так много, и разных по оформлению!
      Вот ссылка на выкройки (нашла ВКонтакте): https://vk.com/wall-51372557_585

      Удалить
  2. Очень милые мартышки! Обещают своим хозяевам такой же веселый удачный год!
    Пожалуй попробую и я замахнуться на этот позитивный символ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что мы нравимся! Надеюсь Ваши пожелания сбудутся для всех в новом году!

      Удалить
  3. Какие все забавные и позитивные! Суперские обезьянки! Я тоже шью мартышек, выложу их попозже наверно всех вместе! Из серии "мелюзга" у меня тоже есть в работе. Идея с магнитиками понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка! Жду твоих мартышек, всех вместе или по отдельности...)))
      Вообще не очень люблю шить символы года, но когда они такие позитивные, то грех их не сделать!
      По секрету: у меня еще меньше малявка пошилась, выложу чуть позже...

      Удалить
  4. какие смешнючие, озорные малыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, это посыл в будущее, чтоб наступающий год был таким же добрым и позитивным!
      Спасибо за внимание к моим работам!

      Удалить
    2. люблю Ваши работы)) и всегда с удовольствием рассматриваю приходя сюда или в вк или в школе игрушек

      Удалить
    3. Ой, как приятно!!!!!! ))))))))

      Удалить
  5. Ух ты!!!! Какие классные!!! Тоже захотелась нашить мартышек )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!!!!!
      Приятно, что "заражаю" вирусами радости!

      Удалить
  6. обезьянки симпатяги!! Хвосты поразили в самое сердце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне чес-слово интересно, а чем хвосты так Вас поразили? :=)))
      Дело в том, что когда я шила обезьян, то "примеряла" им разные варианты хвостов, вплоть до нарисованных. Ничего не понравилось, в результате я отмела все варианты и сшила бесхвостых мартышек... Но девчата с нашего форума "Школы игрушки" меня убедили, что с хвостами нужно что-то придумать. Пришлось выходить из положения таким образом... )))

      Удалить
  7. Спасибо огромное. Очень классные обезьянки. Я тоже хочу сделать таких они такие миленькие. Вы просто молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если я и Вас тоже "заразила" манки-манией ;)))
      Большое спасибо за комментарий! )))

      Удалить
  8. класс) может мне починят машинку и я сошью парочку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Мариш! Без машинки нам туго!!!!!! С удовольствием погляжу на твоих мартышек! ;)

      Удалить
  9. Какие озорные))) Эти мордочки как живые - отлично переданы эмоции!!! Танюш, браво!!! В прочем, как всегда:)

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарный гость8 декабря 2015 г. в 03:19

    Здравствуйте! Очень красивые работы! Особенно впечатлили магнитики. Очень хотелось бы повторить, не могли бы Вы поделиться ссылочкой на МК или выкройку? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Благодарный гость! Спасибо за приятные слова. Вот ссылка на выкройки обезьянок- магнитиков (я их нашла ВКонтакте): https://vk.com/wall-51372557_585

      Удалить
  11. Ибрагимова Валентина27 декабря 2015 г. в 20:59

    ТАНЮША!Огромное спасибо за творчество.Очень замечательные,чудесные игрушки.А кофейные обезьянки чудо как хороши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Мне ооочень приятно!!!!!!!!! ))))

      Удалить
  12. Преогромнейшее вам спасибо!Ваши обезьянки самые лучшие. Вы наверное художник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Нет, я не художник, у меня нет художественного образования, даже начального. Шить и рисовать, как и многому в этой жизни, я училась самостоятельно, через ошибки и неудачи.

      Удалить