16 февраля 2018 г.

С новым Годом! Гафф!


     По китайскому календарю сегодня, 16 февраля 2018 года, начинается год Желтой Собаки.

Четыре лапы, влажный нос
Нам этот Новый год принес! 
Комочком света и тепла 
Собачка в гости к нам пришла!

     Радостно повизгивая, вас приветствуют и поздравляют с Годом Собаки обаятельный и невозмутимый Пёс по имени Стиляга и два его верных друга: очаровательная таксочка Гламурка и двортерьер Бобик! Они желают всем, заглянувшим на огонек нашего камина, доброго, хорошего, дружелюбного и насыщенного приятными событиями года!
Подробности, как всегда, под катом.


Замечательную Собако-подвеску придумала в канун Нового Года А.Голенева. И так понравилась мне ее идея, что, не долго думая, достала я тряпочки и швейную машинку...
Однако мой персонаж подвеской быть категорически не захотел... Он так долго и печально глядел на меня своими карими глазками, что я не выдержала и твердо пообещала, что будет он полноценным собачьим персонажем. 
- А костюм у меня будет? - поинтересовался нахалёнок, примеряя новое тело.
- Зачем тебе костюм? - удивилась я.
- Ну как же! Праздник есть праздник, и год, как ни крути, мой именной, Собачий, - философски заметил Пес.
И разве поспоришь? Так и есть: и год его, и новогодний праздник один из любимейших, еще с детства! 
- А то до следующего праздника мне придется ждать, ни много ни мало, 12 лет! Когда еще обновками разживусь? - продолжал давить на мою совесть Собакен.
И я, вздохнув, принялась за работу.
Костюм Собакену понравился. Сунув лапы в карманы, и стащив с балкона сигареты старшего сына, он было заикнулся про штиблеты и шляпу.
- Обойдешься бабочкой, - отмахнулась я, кроша на кухне оливье для праздничного стола, - видишь, мне совершенно некогда! А ты и так нарядный, вылитый Стиляга!
В итоге мы оба остались довольны: Пёс своим нарядом и новым именем, а я - самим Псом! )))


 



В компанию Стиляге сшились небольшие сувенирчики (по МК Viktoriya GoldFish): нежная Гламурочка и храбрый Бобик.
















Рост Стиляги - 23 см, бязь, кофейная тонировка, одежда нарисована.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наталья, мне нравится по-своему обыгрывать уже готовые идеи. ;)

      Удалить
  2. Сплошное умиление и очарование!!! Браво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, нам с бобиками приятно Ваше внимание! )))

      Удалить
  3. крутяк!!!Таня,как всегда ЗДОООООРОВО!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный!Настоящий мужчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Настоящий СТИЛЬНЫЙ мущщинка! ;)))

      Удалить
  5. Танечка, бесподобно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Сонечка! Куда ты пропала, чего в Школу не наведываешься?

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, тёзка! Ох, как же нам все приятно! )))

      Удалить