4 июля 2012 г.

Кот Сметанкин, или Счастье есть!


Кто съел сметану?  

- Кто сидит такой невинный,
Не похожий на пингвина,
Семь кило без половины,
Не поднять и не подвинуть!

Кто молчит, как будто в танке?
Кто сметану ел из банки?
Кто с балкона смотрит в сад
И облизывает зад?

- Мыр. Не я, уж вы поверьте!
Вот. Во рту моём проверьте.
Белый след на чёрной шерсти?
Спал. Не помню. Может, дети
Нос измазали сметанкой.
Нет. Не надо тыкать банкой.
Нет. Не ел, но, может, нюхал.
Может, слушал правым ухом.
Может, даже глянул раз.
Но во сне. Закрывши глаз.

А куда сметану дели,
Ну не знаю, в самом деле!
Правда, правда! Честно, честно.
И вобще, я сам не местный…
Да и съел всего-то треть.
                    (вздыхая)
Силы не было терпеть.
                                                Михаил Придворов

Бязь, холлофайбер, тонировка кофе-корица-ваниль-ПВА. 
Роспись - акриловые краски.
Эта работа - повторюшка замурррчательных котов Елены Казанковой, с её ведома и разрешения.
Спасибо, Леночка!

14 комментариев:

  1. красава!!!! стырил..))) я тоже когда-то делала работу, где кот сметану тырил и его хозяйка ругала..))) хороший персонаж и исполнение супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Маришка! Мурчу от удовольствия! Муррр)))

      Удалить
  2. Танюшечка,ну какой же кошарик обалденный! А фамилиё какой "Сметанкин"!!! Ну прямо рот в улыбке растянулся до ушей!
    ЗДО-РО-ВО!!! Ну нигде еще таких замечателных кошатинок не видела!!! Танечка-умняшечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, спасибо, дружочек! Сметанкиным он, наверное, родился! Любитель вкусненького)))

      Удалить
  3. Ух, ты! Какой классный! Мне тоже так хочется ваши работы повторить. Они замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не возражаю! Спасибо за приятный комментарий!)))

      Удалить
  4. Ааааа! Не могу!!! Какой классный!!!!! У меня был такой))) живой, правда очень давно... Танечка, котики у тебя ОЧЕНЬ хорошо получаются, такие живые, характерные! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Чего-то в последнее время коты стали главной темой. Сама удивляюсь)))))

      Удалить
  5. Этот котик мне очень и очень нравится! Сижу с улыбкой от стены до стены. Такой прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша! Улыбайся на здоровье!)))

      Удалить
  6. Всегда удивлялась, как люди могут вручную игрушки делать ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пару лет назад этому удивлялась.
      Но со временем все меняется, стоит нам этого захотеть...)))

      Удалить