5 июля 2012 г.

Шкатулка в стиле "Винтаж"


   
Честно говоря, сама шкатулка - покупная... 
Приглянулась она мне удачным размером и класснючей машинкой на крышке. Ну, не смогла я пройти мимо этой машинки!  Уж больно похожа на мой (читай: бабулин) довоенный Зингер.



Однако дизайн этого чуда был, мягко говоря, слишком креативным: шкатулка была сделана из... оцинковки, что вкупе с кружавчиками на крышке и раритетной машинкой смотрелось довольно-таки странно.  Как бриллиантовое колье на бомжихе, что ли...   Ну, во всяком случае на мой взгляд... 
Но машинка-то уже "зацепила", и навеяла ретро тему в оформлении. А еще подумалось: "Ну, или мы безрукие???"
Шкатулка была предназначена в подарок большой любительнице винтажа, поэтому и оформить ее следовало под старину. Сразу скажу, внутри шкатулку я оставила нетронутой, девственной. Рассудила так: если использовать шкатулку по назначению, то предполагается, что в нее будет постоянно что-то класться или из нее выниматься. А это может привести к повреждению внутреннего декора...
     Поэтому я переключилась на фасад. Сначала обезжирила поверхность шкатулки, затем широкой кисточкой нанесла 2 или 3 слоя белой акриловой краски с послойной просушкой (специального грунта у меня нет, к сожалению). Затем сиреневой перламутровой краской начала покрывать поверхность шкатулки. И в этот момент оказалось, что краска ложится полосками, никак не хочет покрываться сплошным красивым слоем... Даже после нанесения 3-х слоев!!!
     Тут я хотела расстроиться, но вовремя вспомнила про поролоновый спонжик, и дело пошло. За один раз я равномерно "зачпокала" сиреневой краской всю боковую поверхность шкатулки и немного прошлась по краю крышки.

     После просушки вырезала нужный кусок из специальной декупажной салфетки (похоже на отрез кружевного полотна, только сделано из тонкой ворсистой бумаги), и приклеила эти кружева к шкатулке клеем для декупажа. Специально при этом "старила" кружева, придавая им изношенный вид, кое-где как бы истонченный от времени.
     Затем маленьким круглым спонжиком при помощи белой краски нарисовала фестончики по верхнему краю коробки, "зачпокала" сегменты крышки (от сантиметровых ленточек к краям), делая мягкие переходы к сиреневой краске, и нарисовала два "цветочка" спереди и сзади машинки, на которые потом приклеила розы. Прикрепила по две малюсенькие бледно-сиреневые розочки, и закрасила белой краской дно коробки.
Вот как-то так...

А это - уже готовый подарочный набор.





12 комментариев:

  1. Дааа, такого я еще не видела! Теперь она очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Шкатулка действительно "заиграла", а то была цвета "пятнисто-серый металлик", какая-то "голенькая")))))

      Удалить
  2. Хороша шкатулка получилась, слов нет. Настоящая-рукодельная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! В переделанном виде уже не стыдно было ее дарить!)))))

      Удалить
  3. Шкатулка не просто хороша!!!
    Она великолепна!!!
    Танюша, спасибо за красоту и исполнение желания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элладик! Я очень старалась! Рада. что угодила!

      Удалить
  4. Замечательная шкатулка.Так нравится, что в пору брать большую коробочку и приделывать бабушкину машинку с антресолей. ШУЧУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара! Я сама не могла уйти из магазина, пока эту шкатулку не купила!)))

      Удалить
  5. Мне еще никто не дарил виртуальных подарков, а за последние 2 дня я получила их аж два))) И поэтому, очень захотелось поделиться этой радостью со всеми, и даже подарить свой))) Танечка, прими от меня пожалуйста Цветик-семицветик. В знак моей любви и благодарности, и с пожеланиями удачи и исполнения желаний!!! А если кому-то еще приглянется этот цветочек, то буду ОЧЕНЬ рада поделиться и познакомиться!!! Подарок для ВСЕХ!
    http://scherbinal.blogspot.com/2012/07/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Поздравляю с первыми наградами! Ты действительно большая умница и заслужила их!
      За твоим Цветиком-семицветиком непременно зайду!

      Удалить
  6. Танюша, у меня для тебя тоже подарок!!!
    Приходи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элладик!
      У меня, также как у тебя накопились незабранные награды...
      Постараюсь в ближайшее время их всех собрать в кучку))))))

      Удалить