21 июня 2017 г.

Пираты и МК по ним.

Всем привет!
Наверняка Вам показалось, что пропала я из блогерного пространства всерьез и надолго.
Но для меня блог - это скорее НЕ место общения с коллегами-кукольницами (так уж сложилось...), для меня блог - это как альманах моего творческого пути. А на этом пути, как на любом другом, всякое бывает: и прямая широкая дорога, и ямы, и крутые виражи, и буераки-реки-раки...
Но куда бы нас не уводила жизненная кривая, далеко от намеченной судьбой стези мы все равно не уходим... всё возвращается "на круги своя"...
За эти полгода, в течении которых я ничего сюда не писала, утекло много воды, пошилось несколько кукол и игрушек, о них, скорей всего напишу позже. Это были игрушки периода творческой депрессии, когда ничего не придумывалось и тупо шились игрушки-повторюшки, повторюшки чужих идей и образов. Конечно, там была  и доля моей фантазии, но все равно это были технические повторы.
Однако, рано или поздно, приходит время сшить и что-то свое, тем более некоторые образы давно зреют , но никак не поспеют... )))

И вот первые и, надеюсь, не последние, созревшие плоды. Встречайте, Пираты!
Кому интересно - загляните под кат (Смотрим подробности), там будет много фото и немного текста: всё, что хотелось я уже сказала...


Сначала был сшит Пират в тельняшке. История его появления проста: пару лет назад, в супермаркете, попалась мне на глаза ученическая тетрадка с изображением пирата. Сзади на обложке нашлось еще 3 подобных картинки. Тетрадку я купила и благополучно о ней забыла.
А вот недавно, разгребая очередные хомячьи завалы, я на нее наткнулась. В результате была сделана выкройка и пошит вот такой персонаж (собирательный образ из рисунков на обложке тетради и моей, разумеется, фантазии...)))










 В комплект к Пирату были изготовлены пиратские атрибуты: кинжал, бочка с ромом, флаг и шляпа.



Пират, к моему удивлению, вызвал бурную реакцию в соцсетях. Посыпались просьбы о МК...
Я поначалу отнекивалась, т.к. процесс создания хорошего МК непростой и трудозатратный. Кроме того, я жутко не люблю повторяться. В мыслях зрели и другие варианты такого персонажа...
Но девчата не отставали, и я сдалась. Только для МК сшила уже немного другого Пирата - пониже, потолще и в жилетке, точнее полужилетке: спереди она пришивная, сзади - нарисованная.
Вот такой парень получился в результате:



 



 


Рост у Пиратов небольшой. Тот, что в тельняшке, получился примерно 28 см.
В жилетке - пониже, примерно 25,5 см.
Бязь, кофейная тонировка, роспись масляными красками, масляной пастелью и акрилом.
Кинжал и бочка сделаны из текстиля, по авторской технологии.
 


Подробнее о МК можно узнать ЗДЕСЬ! К посту прикреплен файл-презентация МК.
Сам МК выполнен в таком же стиле, что и файл-презентация. К МК прилагаются ОБЕ выкройки Пиратов.
Фото в МК высокого качества, шрифт крупный, хорошо читабельный.
По вопросам приобретения писать ТОЛЬКО в личные сообщения или на почту: zueva59@mail.ua

14 комментариев:

  1. Таня, привет! Как давно тебя не было. Пираты чУдные! Очень зверские миляги))) и опять так много подробностей и тонкостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Олечка! Да уж, давно меня не было. Время было не самое светлое для меня - ни настроения, ни куража... Шила на автомате, только, чтоб не разучиться шить-набивать.(((
      Надеюсь, сейчас все позади! Впереди много планов и работы.
      А подробности и тонкости - это моя любимая фишка!)))

      Удалить
  2. Good afternoon, how nice, I love it, I'm kind of like a doll

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мама дорогая! Кинжал из текстиля просто добил! :) Красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, бесподобно!!!!!! Такие пираты обалденно-брутально- обаятельные, такие аксессуары умопомрачительные - блеск, восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка! Как приятно! Спасибо, дорогая!)))

      Удалить
  5. Танюша, очень обрадовалась, увидев твою публикацию о пиратах. Последнее время все как то затихли или ушли в подполье, ну и я в том числе. А твои позитивные пиратики-просто струя свежего воздуха! Пост замечательно- интересный, пираты класснючие, а атрибутика -это отдельная песня. Кинжал убил наповал! Молодчина! Успешных тебе МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Начинаю потихоньку оживать" после долгого подполья. Надеюсь, что Пираты - это начало нового направления моего творчества. По крайней мере, пока ЕСТЬ планы на дальнейшее развитие этого направления.

      Удалить
  6. Очень здорово!такие настоящие персонажи!Браво!

    ОтветитьУдалить